Деловая слава России


Новости



МЕЖОТРАСЛЕВОЙ АЛЬМАНАХ

Свежий номер альманаха, Архив номеров, Подписка на альманах, Реклама в альманахе, Контакты


АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА



Опрос

Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
Другое








Деловая слава России » Промышленность » Работы Иркутского отделения инженерной академии для железнодорожного транспорта

Промышленность: Работы Иркутского отделения инженерной академии для железнодорожного транспорта - 12-10-2015, 07:48

  
Осциллограммы и значения коэффициентовмощности тиристорного (слева)

и транзи-сторного (справа) ВИП в режиме тяги напримере 2,5 зоныUс – напряжение сети; Iс – ток сети;Ud – напряжение двигателя;Id – ток двигателя.

 
   



Лабораторный стенд ВИП1, 2 – снабберная цепь;

3 – плечо транзисторного вы-прямителя, также выполняю-щее роль разрядного диодногоплеча;

4 – IGBT транзистор; 5 – диод;

6 – тиристор

 
   



Модернизированный электровозВЛ80Р №1829 в ТЧР-15

 
   


Подключениедиодныхразрядныхплеч к ВИП-62
 
   
   

 

 

РАБОТЫ ИРКУТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ИНЖЕНЕРНОЙ АКАДЕМИИ

ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

 

В последние годы Иркутским отделением инженерной академии был выполнен большой объем работ для  железнодорожного транспорта. Так по постановлению Правительства РФ № 218 от 09.04.2010 года (заказчик:Иркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал НПК «Иркут») по проекту «Автоматизация и повышение эффективностипроцессов изготовления и подготовкипроизводства изделий авиатехники но-вого поколения» разработаны с последующим изготовлением и проведением опытно-промышленного испытания системы виброударозащиты и диагностики моторшпинделей (СВУЗ ДМШ) обрабатывающих центров. Изготовлено три экземпляра комплекса СВУЗ, которые смонтированы на 3-х различных типах обрабатывающих центров: DMF-500, DMU-50, FFQ-100. Комплексы испытаны и запущены в опытно-промышленную эксплуатацию с января2015 года. 


Работы проводлись на базе лабораторий и научных центров ИрГУПС. Руководитель проекта – заведующий лабораторией, член-корреспондент РИА, доктор техниче-ских наук А.В. Лукьянов. Использование комплексов обеспечило оптимальные режимы обработки деталей при увеличении ресурса обрабатывающих центров и возможность эксплуатировать обрабатывающий центр и инструмент по фактическому состоянию.  

 

Инженерами иркутского отделения был разработан выпрямительно-инверторный преобразователь для тягового подвижного состава переменноготока с высокими энергетическими показателями в режимах тяги и рекуперативного торможения.Преимущества научно-технической разработки:

• обеспечение коэффициента мощности электровоза на всем диапазоне регулирования не менее 0,95 в режиме тяги и        0,92 в режиме рекуперативного торможения;

• увеличение активной мощности в среднем на 20% на всем диапазоне регулирования; 

• снижение реактивной мощности в среднем на 50% на всем диапазоне регулирования;

• реализация поосного регулирования сил тяги и торможения; 

• снижение количества силовых полупроводниковых приборов в плече преобразователя; 

• повышение эксплуатационной надёжности работы силового электрооборудования;

• повышение эффективности использования потребляемой электроэнергии. 

 

Весь комплекс работ был проведен на базе Ирутского государственного унверситета путей сообщения. Разработчики проекта – член-корреспондент РИА, кандидат техниче-ских наук О.В. Мельниченко, кандидатытехнических наук А.Ю. Портной,С.Г. Шрамко, А.О. Линьков, Д.А. Яговкин. Годовая экономия денежных средствот внедрения нового выпрямительно-инверторного преобразователя (ВИП) составит не менее 2 миллионов рублейна один 8-осный электровоз. 

 

 

3. Разработан и внедрен проект «Повышение качества электрической энергии в контактной сети, ресурса электронного и электрооборудования электровозов переменного тока». Целью проекта является внедрение опытных образцов устройств силовой части ВИП, электронной части блока управления выпрямительно-инверторным преобразователем (БУВИП), а также дополнительного электронного оборудования, позволяющих снизить затраты электрической энергии на тягу поездов при работе электровоза в режиме тяги и повысить качество электрической энергиина его токо приёмнике. Годовая экономия денежных средствот внедрения нового типа радиатора составит не менее 500 тысяч рублей на один восьмиосный электровоз. Введено в эксплуатацию в локомотивном депо Иркутск-Сортировочный ТЧЭ-5 Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Оборудован опытный электровоз серии ВЛ80Р № 1829. 

 

 

ИрГУПС: разработчики – член-корреспондент РИА, кандидат технических наук О.В. Мельниченко, кандидаты технических наук А.Ю. Портной,С.Г. Шрамко, Ю.В. Газизов, А.О. Линьков,Д.А. Яговкин. 



Ключевые теги: Промышленность
 

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


АКТУАЛЬНО:

Календарь событий:

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30