Деловая слава России

Новости


МЕЖОТРАСЛЕВОЙ АЛЬМАНАХ

Свежий номер альманаха, Архив номеров, Подписка на альманах, Реклама в альманахе, Контакты


АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА



Опрос

Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
Другое








Деловая слава России » Экономика » Производство и эффективность наружной рекламы

Экономика: Производство и эффективность наружной рекламы - 26-02-2016, 07:56

 

Производство и эффективность наружной рекламы

 

ПРОИЗВОДСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

 

Любой товар или услуга для успешной реализации должны быть прорекламированы тем или иным способом, чтобы донести до потенциальных покупателей основные преимущества и характеристики. Этот же принцип касается узнаваемости компаний и фирм, производящих и реализующих товары и услуги. Сегодня существует множество способов и приемов подачи информации о товарах, услугах и их реализаторах. Это телевизионная и радиореклама, использование массовых полиграфических материалов, проведение презентаций, выставок и конференций. Однако одним из старейших видов представления продукции и мест ее реализации является наружная реклама различных видов.

 

 

По сравнению с другими видами презентации этот вид коммуникации с потенциальными потребителями относительно менее затратен, однако обладает достаточно высокой эффективностью благодаря непосредственному воздействию на будущих покупателей. На современном этапе для изготовления наружной рекламы используются разные материалы и технологии, позволяющие воздействовать на зрительные центры потребителей.

 

 

Производство наружной рекламы направлено на привлечение внимания потенциальных покупателей к конкретному месту реализации товаров и услуг, а также их характеристикам. Потребность в таком способе предоставления информации потребителям очень большая. Ведь каждая компания, фирма или торговое учреждение хочет быть узнаваемым и привлекать потенциальных покупателей.

 

 

Этому способствуют световые вывески и короба, особенно заметные в темное время суток. Объемные буквы и входные группы позволяют издалека идентифицировать специализацию торговой точки или другой структуры, а выносные логотипы позволяют повысить узнаваемость предпринимательских брендов. Настенные щиты и баннеры привлекают посетителей возможностью быстро ознакомиться с основным перечнем предлагаемых товаров и услуг, а внешние и внутренние таблички быстро ориентируют покупателей и приводят к нужному месту. Этому же способствуют средства визуальной навигации.

 

 

Рекламные и выставочные стенды используются как в повседневной практике, так и при проведении выставочных и презентационных мероприятий. Большое количество разнообразных современных материалов, средств оформления и визуализации позволяет значительно повысить эффективность наружной рекламы при достаточно скромном бюджете.

 

 

Текст предоставлен

рекламно-производственной компанией «Эрфольг»

 


 

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


АКТУАЛЬНО:

Календарь событий:

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Архив новостей:

Декабрь 2020 (2)
Ноябрь 2020 (1)
Сентябрь 2020 (1)
Август 2020 (2)
Июль 2020 (1)
Май 2020 (1)