Деловая слава России


Новости



МЕЖОТРАСЛЕВОЙ АЛЬМАНАХ

Свежий номер альманаха, Архив номеров, Подписка на альманах, Реклама в альманахе, Контакты


АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА



Опрос

Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
Другое








Деловая слава России » Промышленность » Тонкости замены подшипников

Промышленность: Тонкости замены подшипников - 4-04-2016, 23:43

ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ

 

 

ТОНКОСТИ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИКОВ


 

Если вы ищете подшипники в Москве и Санкт-Петербурге, тогда вы зашли правильно. Компания представляет наибольший и качественный ассортимент товара для автомобилей. На страницах сайта интернет-магазина «Podshipnik-shop» вы найдете надежную и долговечную продукцию для создания комфортных и удобных условий в автомобиле. Ниже будут приведены две истории, которые помогут Вам правильно заменять подшипники.

 

 

История №1

На выходных провел день с машиной, а именно проводил замену опорных подшипников - одно из слабых мест любой конструкции. На этот раз поменял только сами подшипники, так как после покупки авто менял их в сборе с подушке, которая практически не изнашивается. Фотографий процесса замены подшипников нет, телефон сел, но коротко опишу инструкцию по их замены:
1. Снимаем дворники и защитную пластмассовую панель.
2. Снимаем колеса.
3. Откручиваем гайку тяги стабилизатора от стойки и вытаскиваем тягу.
4. На самой стойке с держателей высвобождаем тормозной шланг и провода тормозных колодок, АБС.
5. Откручиваем два болта, которыми ступица крепится к стойке.
6. Под капотом откручиваем три гайки, которыми опорная подушка крепится к кузову авто.
7. Остаем стойку в сборе.
8. Стяжка взимает пружину.
9. Откручиваем сверху гайку, снимаем опорную подушку вместе с подшипником.
10. Ставим новые запчасти и собираем в обратной последовательности.

P.S. перед установкой новых подшипников рекомендую их вскрыть и хорошо смазать, ведь заводской смазки там практически нет!

 

 

История №2


Никак не доходили руки заниматься заменой ступичных подшипников. Но после того, как от 60 до 100 км езда на Ланосе была похожа на звук реактивного самолета, решил все-таки провести ремонт. Подшипник взял средние по цене FAG. И в субботу приступил к работе. Так как замену подшипников проводил сам, то на все про все мне пошел условно 1 день. Ничего сложного в принципе не было, описывать это нет необходимости.

 

 

Заодно проверил на целостность опорные подшипники и одел нижний виток пружины в трубку. По ощущениям на сегодняшний день в салоне реально стала тишина, пропал характерный скрип подвески. Также решил облегчить себе работу по взысканию пружины, и придумал приспособления: посмотрев на свой гидравлический домкрат и металлический стол, сунул домкрат в тумбу стола. Пружина одним боком уперлась в крышку стола, а вторым в домкрат. Таким нехитрым способом сжал пружину, зафиксировал ее взыскателями для пружин, снял с "приспособления" и надел на стойку. Таким образом сэкономил и время, и силы.

 

Олег

 

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


АКТУАЛЬНО:

Календарь событий:

«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31