Деловая слава России

Новости


МЕЖОТРАСЛЕВОЙ АЛЬМАНАХ

Свежий номер альманаха, Архив номеров, Подписка на альманах, Реклама в альманахе, Контакты


АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА



Опрос

Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
Другое








Деловая слава России » Экономика » Как продукция сельского хозяйства выходит на рынок потребителей?

Экономика: Как продукция сельского хозяйства выходит на рынок потребителей? - 26-02-2018, 16:30

 

 

КАК ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВЫХОДИТ НА РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?

 

 

Птицеводы, начиная свой домашний бизнес, в первую очередь задаются вопросом: «А будет ли база клиентов на покупку продукции животноводства?». Однозначно, потребители найдутся, да и в современном мире широко распространен выход продукции на потребительский рынок, поэтому можно смело инкубатор Блиц 120 купить и начинать разводить мини-ферму. Но не забывайте, что всегда есть риски, которых не избежать. Статья будет интересна и тем, кто уже начал свое дело.


Виды дистрибуции


Основными разновидностями прямой дистрибуции являются непосредственная продажа, предварительная продажа и телемаркетинг. Для продуктов питания используются только первые два типа. В том случае, когда дистрибуция продуктов питания идет через непосредственную продажу, представителями компании выступают водитель и экспедитор. Такая система подходит для производителей с небольшими объемами продаж и не нуждается в обширной сфере управления. При предварительной продаже достигается наиболее эффективное использование автотранспорта. При таком варианте транспорт загружается по предварительным заявкам клиентов, а возвраты сельскохозяйственной продукции сводятся к минимуму.

 


По схемам прямой дистрибуции могут работать только производители продуктов питания. Но не все считают такой вариант поставки своей продукции на потребительские рынки удобным, поэтому вариант с косвенной или непрямой дистрибуции на сегодняшний день популярен не меньше. Причем второй вариант не требует от производителей существенных капиталовложений на обустройство и содержание автопарка, ведь эти функции берет на себя посредник – дистрибутор.

 


Для косвенной системы поставок характерна большая гибкость и минимизация затрат для всех ее участников. При этом она выгодна в экономическом плане для отдаленных торговых точек, клиентов с небольшими заказами и тех мест, куда доставка является затруднительной. В таких местах обычно и начинают самостоятельно заниматься фермерством.

 


Но не лишены косвенные поставки продуктов питания и некоторых недостатков. В частности, производитель в таком случае лишается прямого контроля за распространением продукции, а, следовательно, и за частью рынка. При этом он не обладает информацией и о потенциальных клиентах. В свою очередь клиенты лишены возможности использования многих акций производителей, когда выгода от них достается дистрибьюторам.

 

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


АКТУАЛЬНО:

Календарь событий:

«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Архив новостей:

Ноябрь 2018 (3)
Октябрь 2018 (4)
Сентябрь 2018 (3)
Август 2018 (16)
Июль 2018 (9)
Июнь 2018 (7)