Деловая слава России


Новости



МЕЖОТРАСЛЕВОЙ АЛЬМАНАХ

Свежий номер альманаха, Архив номеров, Подписка на альманах, Реклама в альманахе, Контакты


АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА



Опрос

Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
Другое








Деловая слава России » Промышленность » Русская механика- продвижение

Промышленность: Русская механика- продвижение - 20-08-2015, 01:04

 

 

ОАО Русская механика 

Валерий Михайлович КАРАВАЕВ

генеральный директор ОАО "Русская механика"

 

 

 

КОЛЛЕКЦИЯ «РУССКОЙ МЕХАНИКИ»

 

Первый отечественный снегоход — легендарный «Буран» — был создан в Рыбинске более 40 лет назад. Он и сейчас в строю и пользуется огромным спросом в отдаленных районах страны. Он по праву считается долгожителем в своем классе, столько времени не просуществовала больше ни одна модель в мире. «Буран» в сознании рядового россиянина стал общим именем для всех снегоходов независимо от производителя. Японские ли, канадские или китайские, — все равно «Бураны». Однако эти рабочие машины сейчас, скорее, «золотой запас» предприятия. Исключительный опыт производства дал возможность существенно расширить модельный ряд снегоходов «Русской механики».

 

 

Потребителям хорошо известны марки ТАЙГА, включая многоцелевой «Варяг 550», устойчивую «Атаку 551 II» и новинку этого сезона – мощную и скоростную модель повышенной проходимости «ТАЙГА Барс 850». Прекрасно зарекомендовал себя бестселлер ОАО «Русская механика» «TAYGA Patrul 550 SWT» (семейство TAYGA), пользующийся огромным спросом у оперативных служб. Женщины, развеивая миф о снегоходе как об исключительно мужской технике, предпочитают легкие и эффектные модели марки TIKSY 250. Специально для рыбаков рыбинские конструкторы разработали миниснегоход-трансформер РЫБИНКА. Младшее поколение непременно оценит детскую модель ТАЙГА РЫСЬ. Всего же за 40-летнюю историю существования предприятия с конвейера сошло уже более 400 тысяч снегоходов. При этом миссия «Русской механики» осталась прежней – создание простой, надежной и доступной техники, идеальной для бездорожья и незаменимой для работы, спорта и активного отдыха. Такая техника имеет своих "фанатов" во всех слоях общества, во всех социальных сетях, продвижение групп пользователей спецтехники - дело несложное.  

 

 

ОАО Русская механикаПЕРВЫЙ РУССКИЙ

 

«Русская механика» сегодня – это отечественный производитель не только снегоходной, но и мотовездеходной техники. Главным достижением компании в этом сегменте является создание первого русского квадроцикла РМ500. Это универсальная полноценная двухместная машина, которая может использоваться и для активного отдыха, и для выполнения сельскохозяйственных работ, и для патрулирования территорий, и даже, благодаря спецкомплектации, для тушения лесных пожаров.

 

 

Достижения компании были отмечены бронзовой медалью МСЧ России «За инновационную разработку в области безопасности» на V международном салоне «Комплексная безопасность – 2012». А уже в июне делегация из МЧС России приехала в Рыбинск, чтобы детально ознакомиться с модельным рядом выпускаемых мотовездеходов. В ходе визита достигнута договоренность о передаче территориальным управле-ниям МЧС нескольких единиц первого русского квадроцикла РМ500 для проведения испытаний. Немногим ранее «Русскую механику» посетила специальная рабочая группа Министерства обороны. Представители МСЧ Казахстана и Армении также выразили заинтересованность и в зимней, и в летней технике ОАО «Русская механика». В марте этого года был подписан контракт на поставку партии снегоходов TAYGA Patrul 551 SWT в спецкомплектации для нужд МВД Черногории.

 

 

ОАО Русская механика

ВСЕГДА РЯДОМ


Одним из важнейших принципов деятельности ОАО «Русская механика» является максимальное удовлетворение потребностей покупателей с учетом их индивидуальных запросов. Поэтому компания уделяет огромное внимание реформированию и расширению дилерской сети.  «На настоящий момент у предприятия 90 дистрибьюторов, 180 дилерских центров по всех стране. «Русская механика» занимает твердые позиции в странах альпийского региона Европы и постсоветского пространства. Наша дилерская сеть охватывает Белоруссию, Украину, Казахстан. Кроме того, наши снегоходы и квадроциклы можно приобрести в Чехии, Италии, Словении, Черногории. Такое серьезное представительство позволяет каждому покупателю приобретать технику, запасные части и расходные материалы, а также проводить техническое обслуживание без больших временных и финансовых потерь. Иными словами, нам удалось обеспечить «шаговую доступность» продукции и услуг «Русской механики», – пояснил задачи, стоящие перед компанией, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Алексей Старков.

 

 

Отличительной особенностью дилерских центров является постоянное наличие в них оригинальных запасных частей, высокая квалификация торгового и технического персонала, а также организация предпродажного тестирования техники.

 

 

ОАО Русская механикаПРОВЕРЕНО БЕЗДОРОЖЬЕМ

 

Многодневные автономные снегоходные экспедиции «Русской механики» – это уже традиция. Начало было дано в 2010 году, когда состоялся 38-дневный пробег из Рыбинска в Салехард. В 2011 году был организован труднейший трансконтинентальный переход на 8 тысяч километров по маршруту Салехард-Уэлен. Во время экспедиции проведены научные исследования, утвержденные Русским географическим обществом. Его вице-президент, известный полярник Артур Чилингаров, отметил: «Это уникальное событие. Отрадно, что пробег совершен именно на отечественной технике». Редколлегия «Книги рекордов России» приняла решение о признании экспедиции ОАО «Русская механика» официальным рекордом России в категории «Самая протяженная экспедиция на снегоходах». В первых числах марта 2012 года стартовало третье по счету автономное путешествие – енисейское – по маршруту Красноярск – Бахта – Красноярск с посещением известного писателя Михаила Тарковского.

 

 

Северные направления сотрудники «Русской механики» выбирают не случайно. Эти суровые края с жестким климатом ибезграничными территориями, на которых практически отсутствует транспортная инфраструктура, являются лучшим «испытателем» продукции «Русской механики». «Невозможно делать качественную технику, не зная ее», – убежден генеральный директор Валерий Караваев, который лично тестировал снегоходы в ходе последней экспедиции по Енисею. Каждый новый маршрут приносит ценную информацию и позволяет компании из года в год совершенствовать продукцию, повышать ее надежность и адаптировать к реальным условиям эксплуатации.

 

 

ОАО Русская механикаОТЛИЧНАЯ КОМАНДА

 

«Русская механика» на протяжении уже многих лет уверенно удерживает 50% рынка, успешно конкурируя с мировыми брендами. Однако мировой финансовый кризис коснулся и этого стабильно работающего предприятия. О 2008-2009 годах на рыбинском предприятии говорят коротко: «Выстояли». По словам генерального директора компании Валерия Караваева, жесткие финансовые условия позволили заводу раскрыть внутренние возможности, изыскать и задействовать ранее невостребованные ресурсы, научиться работать по-новому.

 

 

Предприятие существенно продвинулись на пути внедрения системы «Бережливое производство», что позволило снизить себестоимость выпускаемой продукции и, как следствие, повысить рентабельность деятельности. В 2011 году была завершена длительная работа по организации на предприятии современной Системы менеджмента качества. Реализован комплекс мероприятий по совершенствованию производственной логистики. Кардинальным образом был изменен модельный ряд выпускаемой продукции: ставку сделалина качество и надежность вкупе с современным внешним видом техники.

 

 

ОАО Русская механика«Первое, что я хочу сделать сейчас, это искренне поблагодарить каждого сотрудника предприятия за добросовестный труд и личный вклад в достижение высоких результатов, без которых они были бы невозможны», – сказал Валерий Караваев сразу после получения премии имени А.Н. Косыгина. Эта награда присуждается за успехи в социальноэкономическом развитии производства и его модернизации. Несмотря на то, что премия является личным знаком отличия, исключительно своей Валерий Караваев ее не считает. Он убежден: успехи производства – это успехи коллектива. А раз «Русская механика» сумела завоевать лидерство на рынке снегоходостроения, успешно развивает новые направления и строит амбициозные планы на будущее, значит, на предприятии подобралась отличная команда.

 

 

 

  

V. KARAVAEV. PUBLIC CORPORATION “RUSSKAYA MEKHANIKA”. The first domestic snowmobile “Buran” was constructed in Rybinsk more than 40 years ago. Well known are the models of “TAIGA” including multipurpose “Varyag 550”, steady “Ataka 551 II” and new powerful and fast model of increased throughput – “TAIGA Bars 850”. Well proved itself a bestseller of “Russkaya Mekhanika” - “TAIGA Patrul 550 SWT” (TAYGA family) being in demand among field services. Especially for fishermen Rybinsk constructors have designed “RYBINKA” mini-snowmobile-transformer. The younger generation will definitely appreciate “TAIGA RYS”, a model for children. Altogetherfor its 40-year history the enterprise has produced 400 thousand snowmobiles.

 

(Межотраслевой альманах ДСР №37)



 

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


АКТУАЛЬНО:

Календарь событий:

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30