22 октября 2017

ТФ. +7 (495) 983-33-81
E-mail: slaviza@list.ru
АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "СЛАВИЦА"

Новости



АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА


    Евгений Каблов

    РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ


    Николай Махутов

    ПРОБЛЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ






      Опрос

      Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
      Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
      Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
      Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
      Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
      Другое








    Деловая слава России » Стройинвестиндустрия » Новые технологии в строительстве дорог

    Стройинвестиндустрия: Новые технологии в строительстве дорог - 17-04-2013, 10:57

    Новые технологии в строительстве дорог 

    РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ СТРОЯТСЯ С НОВЫМИ МАТЕРИАЛАМИ


    В Москве и Тюмени строятся два крупных транспортных объекта с применением современных технологий монолитного строительства, позволяющих сделать дороги более долговечными, а вложения в них – рентабельными. В столице, в рамках реконструкции Ленинградского шоссе возводятся новые выезды на МКАД. В Тюмени строится трасса «Восточный обход».

     

    В 2012 году в Тюмени было запланировано строительство новых трасс протяженностью 51 км с целью создания единой дорожной сети региона . Суровый климат диктует применение современных технологий и качественных материалов, существенно повышающих срок службы возводимых трасс и делающих рентабельными вложения в дорожное строительство.

     

     

    При строительстве двухуровневых транспортных развязок используется запатентованная балочно-рамная система опалубки перекрытий PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Такая технология позволяет качественно и быстро формировать настил, необходимый для горизонтального бетонирования дорожного полотна. Также применяется система постнапряжения. Эта технология давно популярна на Западе. В России она только набирает известность.

     

     

    При использовании системы постнапряжения прокладывается арматура из стали с высокой прочностью на растяжение, затем сталь натягивается специальным устройством и заполняется бетонной смесью. После схватывания сила предварительного натяжения освобождённой стальной проволоки или троса передаётся окружающему бетону, так что он оказывается напряженным.

     

     

    В Москве, в ходе реконструкции развязки Ленинградское шоссе-МКАД планируется возвести 3,5 км дорог и две эстакады, которые обеспечат выезды с Ленинградского шоссе на МКАД в сторону Дмитровского шоссе и улицы Свободы. Закончить работы строители должны в 2013 году. В настоящий момент здесь возводятся колонны-опоры с применением опалубочной системы производства «ПромСтройКонтракт» и фанеры СВЕЗА.


     

    «На первый взгляд может показаться, что фанера – вспомогательный элемент системы. Но профессионалы знают: фанера влияет на качество строительства. Качественная фанера для опалубки имеет гладкую, ровную поверхность и хорошо прокрашенные торцы. Некачественная быстро впитывает влагу и набухает. В результате образуются прогибы, и при высыхании бетона может произойти потеря несущей способности строения».  На сегодняшний день России необходимо 1,5 млн. км новых дорог. Современные строительные технологии и качественные материалы позволят не только сократить расходы и сроки их возведения, но и обеспечат надежность конструкций.

     

     

    СТРОЙ•ИНВЕСТ•ИНДУСТРИЯ январь 2013 № 19

     




     


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



АКТУАЛЬНО:

Анонсы

Календарь событий:

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Партнеры





Архив новостей:

Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (3)
Июль 2017 (5)
Февраль 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (7)