25 сентября 2017

ТФ. +7 (495) 983-33-81
E-mail: slaviza@list.ru
АГЕНТСТВО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "СЛАВИЦА"

Новости



АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА


    Евгений Каблов

    РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ


    Николай Махутов

    ПРОБЛЕМЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ






      Опрос

      Нужно ли стремиться вернуть в Россию учёных, уехавших жить и работать за границу?
      Да, не стоит упускать умных и талантливых людей
      Скорее да, но вряд ли наше государство сможет обеспечить им заграничный уровень жизни
      Скорее нет, лучше обеспечить хорошие условия тем, что ещё не уехали
      Нет, лучше вложить средства в воспитание и развитие молодых учёных
      Другое








    Деловая слава России » Стройинвестиндустрия » Дороги Сочи 2014

    Стройинвестиндустрия: Дороги Сочи 2014 - 9-05-2013, 10:34

     

    фото http://images.yandex.ruОЛИМПИЙСКОЕ ДОРОЖНОЕ ПОКРЫТИЕ:  9 БАЛЛОВ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ 6,37 см УСТРИЦ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ

     

    Еще в 2010 году журнал Esquire попытался подсчитать, во что выльется строительство олимпийских дорог в ценах знаковых, для эсквайров, вещей. В устрицах, трюфелях и даже мелко покрошенных дамских сумках Louis Vuitton. Безусловно, «в попугаях» дорога намного длиннее, но имеет ли это смысл? Конечно, в сейсмоопасном регионе с горным рельефом приходится применять сложные технологии.

     

    «ЛАСТОЧКА» ЛЕТИТ ПО ПРЯМОЙ

     

    Дороги бывают разные. А в сейсмоактивной зоне, да по горной реке вряд ли получится проложить эконом-вариант автомобильной трассы. Тем более, если требуется совместить ее со скоростной железнодорожной линией «Адлер – Аэропорт». Строительством основной олимпийской магистрали «Совмещенная дорога «Адлер – Альпика Сервис (поселок Красная Поляна)», протяженностью 48,2 км, занимается ОАО «РЖД». Многочисленные развязки соединят новую магистраль с уже существующей дорогой и федеральной трассой М-27.

     

     

    Трасса спроектирована практически полностью на мостах, насыпях и эстакадах. В отличие от привычных серпантинов горных дорог, она проходит прямой линией преимущественно по левому берегу реки Мзымта, над рекой и сквозь все горные массивы. Для трассы придется пробурить 12 тоннелей общей протяженностью более 26 километров. Планируемая пропускная способность железной дороги «Адлер– Красная Поляна» – шесть пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Предприятия группы компаний «СК МОСТ» возводят и 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км., и 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км. Сегодня объем строительных работ на самом сложном объекте транспортной инфраструктуры выполнен на 85%. В начале декабря 2012 года по линии уже проехала первая «Ласточка» – электропоезд новой модели. Полностью трасса должна быть сдана в эксплуатацию в апреле этого года.


     

    «ДУБЛЕР» НА ПОРЯДОК ВЫШЕ СТАРОГО ПРОСПЕКТА

     

    Все олимпийские сооружения рассчитаны на 9-балльную сейсмонагрузку. В том числе и крупнейший объект Росавтодора, который реализует ООО «Тоннельный отряд №44» – центральная автомагистраль Сочи «Дублер Курортного проспекта». Объект строится в полном соответствии с «Зелеными стандартами»: устанавливаются многосекционные локальные очистные сооружения ливневого стока, акустические экраны, энергосберегающие системы освещения. На поверхности проезжей части эстакад и мостовых сооружений укладывается слой щебеночно-мастичного асфальтобетона, который обеспечивает высокую износостойкость, устойчивость к се- зонным и даже суточным температурным деформациям, установлены автоматические дорожные метеостанции. Общая протяженность трассы составит около 16 км, из которых 7 км пройдет в 9 тоннелях. Магистраль будет четырехполосной, а ширина дороги под каждое направление составит 10,5 м. Максимальная высота эстакад составит 30 метров. Путь через Центральный район Большого Сочи можно будет преодолеть за 13 минут, остановок и светофоров на автомагистрали не будет.

     

     

    На трассе предстоит построить 13 мостовых сооружений общей протяженностью более 8 км. Один из них– мост через реку Сочи в районе ул. Чайковского. Были рассмотрены 11 вариантов конструкции моста без промежуточных опор в русле реки. В результате технико-экономического сравнения к реализации рекомендован вариант «висячего моста» со сталежелезобетонным балочным неразрезным пролетным строением, который монтируется способом продольной надвижки. Пешеходный мостик шириной 5 м расположен под основным и соединен с ним стержневыми подвесками. Это достигается за счет установки над промежуточными опорами легких арочных пилонов, к которым в плоскости оси моста крепится основной канат. Усиление пролетного строения канатной системой позволяет уменьшить прогибы сооружения на 20%.

     

     

    Мост расположен в плане на прямой и кривой радиусом R=400 м, в профиле – на прямой и вогнутой кривой радиусом R=3000 м. Длина моста 244,6 м, ширина на прямом участке составляет 27,7 м, длина центрального пролета 75 метров. Генеральный подрядчик ОАО «Волгомост» готовится к плановой сдаче моста уже в апреле этого года. Функциональное предназначение «Дублера Курортного проспекта» состоит в перераспределении транспортных потоков, снижении транспортной нагрузки на центр города и побережье. Ходили слухи, что новая дорога будет платной, но власти их опровергли. 27 января открылось рабочее движение на Первой очереди, а полностью дорога будет построена в IV квартале 2013 года.

     

    САМЫЙ-САМЫЙ ВАНТОВЫЙ

     

    В центре совмещенной трассы «Адлер – Альпика Сервис» скоро откроется самый большой вантовый мост на Юге России. В ущелье реки Мзымта, район поселка Кепша, трасса автодороги трижды пересекает извилистое русло, которое перекрывается вантовым пролетным строением по схеме 120+312+120 м. Вантовый мост расположен в плане на S-образной кривой радиусами R=2400 и R=600 м. Общая длина моста – 800 метров, высота опор (пилонов) – 86 метров, протяженность каждого из пролетов –327 метров. В ноябре через мост проехал первый автомобиль, а постоянное движение, как ожидается, начнется в этом году.

     

     

     

    До Олимпиады остался всего один год. За это время, помимо завершения олимпийских объектов, предусмотрена реализация еще 20 различных мероприятий по улучшению транспортной инфраструктуры Сочи. Всего будут построены и реконструированы 41,8 км дорог федерального значения. Общая длина эстакад, мостов, путепроводов превысит 16 км, тоннелей – 12 км. Также к тому времени будут построены 5 современных двухуровневых развязок на ключевых транспортных узлах, их общая протяженность, включая основное направление и съезды, составляет порядка 20 км.

     

    Александра БАЛОБАН

     СТРОЙ•ИНВЕСТ•ИНДУСТРИЯ 2013 г. март № 20

     




    Ключевые теги: Дороги, Сочи,
     


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



АКТУАЛЬНО:

Календарь событий:

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Партнеры





Архив новостей:

Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (3)
Июль 2017 (5)
Февраль 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (7)