Деловая слава России


Новости




Экспертное мнение

Деловая слава России » Новости в левом блоке » Стратегия развития отечественного автопрома

Новости в левом блоке, Новости: Стратегия развития отечественного автопрома - 29-04-2016, 10:21

 


НА АВТОВАЗЕ ОБСУЖДАЮТ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТОПРОМА


 

Перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года обсудили в Тольятти участники заседания Комитета по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышленности Союза машиностроителей России. Основными вопросами обсуждения стали локализация производства и масштабное увеличение объемов отраслевого экспорта.

 

 

Участники совещания отметили, что падение производства в этом году произошло практически на треть, это очень много. В такой ситуации могли бы помочь определенные шаги со стороны не только руководителей промышленных предприятий, но и Минпромторга. Онако целый ряд проблем, с которыми столкнулась отрасль, возник, в том числе, из-за недостаточного контроля Минпромторгом соглашений по локализации, которые были заключены с зарубежными компаниями, работающими на российском рынке.

 

 

Первый зампред Комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев сообщил, что даже в условиях падения потребительского спроса необходимо использовать возможности для роста российского рынка автокомплектующих: «Падение спроса -  это одно, а сокращение использования российских комплектующих  –  другое. Когда мы проводили анализ устойчивости автомобильного рынка, я был чрезвычайно удивлен ответом от некоторых заводов, в том числе от АВТОВАЗа, о значительно возросшей доли зарубежных поставщиков комплектующих».  По мнению депутата, в условиях, когда руководство страны оказывает существенную помощь отечественным производителям, в частности, за счет субсидий и преференций, такой ситуации не должно возникать: «Наш российский производитель не может находиться в менее привилегированном положении, чем производитель из-за рубежа. К тому же низкий курс рубля и большой кадровый потенциал дают возможность, в том числе и зарубежным инвесторам, получать за счет развития и локализации в России производств достаточно серьезный доход», - убежден Гутенев.

 

 

Президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор также подчеркнул важность локализации, отметив, что ему уже доводилось работать в сфере закупок, в том числе над локализацией поставщиков для производства в Китае, Бразилии, Румынии и других странах. «Есть очень большие преимущества в близком расположении поставщиков, когда они локализуют производство рядом с производством заказчиков. С этой точки зрения мы стараемся поощрить и привлечь поставщиков, работающих здесь, в Самарской области, чтобы они повышали уровень локализации», - отметил Мор. 

 

По материалам

Пресс-службы Союза машиностроителей

 


 

Другие новости по теме:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

АДИ СЛАВИЦА

Агентство деловой информации





МЕЖОТРАСЛЕВОЙ АЛЬМАНАХ

Свежий номер альманаха, Архив номеров, Подписка на альманах, Реклама в альманахе, Контакты


Стройинвестиндустрия

Анонсы


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ:

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

АРХИВ НОВОСТЕЙ:

Сентябрь 2017 (2)
Август 2017 (3)
Июль 2017 (5)
Февраль 2017 (1)
Декабрь 2016 (1)
Ноябрь 2016 (7)