DataLife Engine > Стройинвестиндустрия > Реклама в газете Стройинвестиндустрия

Реклама в газете Стройинвестиндустрия


17-09-2010, 07:17. Разместил: ria2012

 

Газета Стройинвестиндустрия

 

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ СТРОЙИНВЕСТИНДУСТРИЯ

 

• Руководители регионов, стройкомплексов, научных, производственных организаций
• Департаменты по строительству и комплексному развитию
территорий Администраций городов и регионов
• Первые лица строительных предприятий и организаций
• Девелоперские структуры
• Банки и инвестиционные структуры
• Сотрудники отделов маркетинга, снабженческих служб
строительных предприятий и фирм
• Сотрудники планово-сметных отделов
• Организаторы подрядных торгов
• Проектные и архитектурные объединения
• Собственники и Управляющие компании
• Частные застройщики

 

МЕДИА-КИТ ИЗДАНИЯ СКАЧАТЬ В PDF stroyinves_prezenta.pdf [2.8 Mb] (cкачиваний: 288)

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКТЕ ПАРАМЕТРЫ ИЗДАНИЯ

 

Стройинвестиндустрия

 

 

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОДАЧЕ РЕКЛАМНЫХ МАКЕТОВ


• Оригинал-макеты и фотоиллюстрации передаются по электронной почте.
• Готовый оригинал-макет должен быть в формате cdr, tif, или ai и иметь точные размеры согласно модульной сетке.
• Оригинал-макеты передаются в цветовой модели CMYK без компрессии.
• Цветные макеты принимаются в формате Corel Draw, Adobe Illustrator (все шрифты переведены в кривые).

• Логотип должен быть в векторном формате cdr, ai или eps.

 

Стройинвестиндустрия

 

 

ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПОДАЧЕ РЕКЛАМНЫХ СТАТЕЙ


• Текст для статьи предоставляется только в текстовом редакторе Word.
• Файлы фотографий, рисунков, схем либо печатные буклеты и фотографии должны быть высокого качества.
Требования к фотографиям следующие: формат jpg или tif с разрешением не менее 300 dpi (соответственно размер фотографий – не менее 500 kB!).
• При правке готового макета допускается менять компоновку и месторасположение текста.
• Замена текста и правка в макете допускается только один раз.

 

Стройинвестиндустрия


 

Вернуться назад