DataLife Engine > Экономика > Секреты удачного корпоратива

Секреты удачного корпоратива


19-12-2017, 14:06. Разместил: ria2012

 

 

СЕКРЕТЫ УДАЧНОГО КОРПОРАТИВА

 

 

Близятся новогодние праздники. В их преддверии многие отечественные компании уже запустили череду торжественных мероприятий. Однако около 25% сотрудников пропускают их, прикрываясь важными делами, ухудшившимся здоровьем и другими заботами. Сайт Gorodrabot.ru узнал секреты удачного корпоратива, и выяснил, как вовлечь в празднование подчиненных. 

 

1) Пристрастия сотрудников. Узнав, чем увлекается персонал, можно объединить людей, сплотив их в единую команду. Выяснить это можно с помощью анкетирования или публичного опроса. Второй вариант – проанализировать атмосферу в коллективе. Если в воздухе витает дух добродушия, скорее всего, сотрудники не обрадуются официозу с соблюдением дресс-кода. Равно как офисные клерки прикроются делами, узнав, что все собираются на пару суток с палатками за город.

 

2) Корпоратив, как другое неформальное мероприятие, является способом наладить или улучшить обстановку внутри коллектива. Ведь для праздника, скорее всего, будут придуманы номера. Их сценарий, режиссуру и репетиции можно доверить разным отделам, мало контактирующим друг с другом в течение года. Кроме того, это шанс распознать активистов и лидеров среди рядового персонала.

 

3) Финансовое планирование. Важно заранее определиться, сколько нужно вложить в мероприятие. Возможно, нынешний корпоратив будет отличаться от предыдущего в связи с нехваткой ресурсов. Не стоит пытаться вытянуть ситуацию и проводить аналогичный праздник, но дешевле. Разница все равно обнаружится. Оптимальный вариант – исходить из числа сотрудников и предложить им самим подумать над форматом банкета.

 

4) Необычный сюжет. Тематические вечеринки в стиле фильмов года, приглашенные звезды и дорогостоящая аренда зала – привет из прошлого. Нынешний корпоратив помимо пьянки предполагает еще и общее сплочение – игры, соревновательные развлечения.

 

5) Готовность к конфузам и непредвиденным обстоятельствам. Психологическая устойчивость при виде неработающего микрофона, сломанных декораций или отключенного света – лучший вариант. Заранее приготовив запасной вариант сценария, и доверившись опытным ведущим, можно сэкономить нервы себе и сотрудникам. Главное – найти действительно хорошего тамаду с большим стажем и умением импровизировать на ходу.


Вернуться назад